Начать продавать на Deal.by
Корзина
7 отзывов
Акция: Интерактивный стенд + ПО = скидка 10%Подробнее об акции
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 118-77-72

Применение Инфокиосков в организациях

Применение Инфокиосков в организациях

       В современных условиях большой конкуренции менеджеры предприятий вынуждены придумывать все новые и новые способы, выделяющие их на фоне быстрорастущего бизнес-комьюнити. Зачастую один из способов – применение на предприятии интерактивного сенсорного оборудования. Это может быть сенсорный настенный или напольный информационный киоск, другими словами – инфомат.

       Суть его проста и понятна – информировать население, сотрудников и посетителей о новостях, процедурах, заявлениях, проводить опросы, подтягивать информацию с сайта и так далее до бесконечности в зависимости от того, насколько широка ваша фантазия.

       Но есть и более интересные способы применения инфокиосков.

1.       Инфокиоск на контрольно-пропускном пульте для посетителей. Это может быть просто сенсорный информационный киоск, на который выводится вся необходимая информация: пользователь может просмотреть сайт, изучить процедуры, ознакомиться с режимами работы и так далее. Также к инфокиоску можно подключить телефон, который посредством IP-телефонии будет предоставлять возможность связаться с тем или иным сотрудником.

2.       Следующий способ применить сенсорный киоск – встроить чековый принтер и использовать его для сотрудников компании. Как часто на вашем предприятии сотрудники постоянно то и дело приходят уточнить, спросить, взять свой расчетный лист и затем благополучно забывают полученную информацию, теряют расчетные листы, приходят снова и снова? Для того, чтобы разгрузить сотрудников бухгалтерии или справочное бюро от данной деятельности можно использовать инфокиоск с чековым принтером, на который можно вывести любого рода информацию. Ну или самое простое – добавить функцию электронной очереди.

 

 

3.       Это решение для совсем продвинутых и современных управленцев предприятий, сфера деятельности которых заключается в отгрузке товара, где отгрузка и погрузка груза и работа с накладными становится сущим кошмаром как для бухгалтеров, так и для водителей. Для того, чтобы разгрузить этих сотрудников, сделать их работу проще, а самое главное – ускорить процесс разгрузки/погрузки товара, устанавливается киоск, суть которого заключается в том, что водитель после ввода своего личного номера, просканировав QR-код или личную магнитную карту, видит все свои операции, задачи, маршруты, заранее подготовленные накладные, отправляет запрос бухгалтеру, который в свою очередь получает запрос от водителя и заранее начинает подготавливать все необходимые документы в порядке очереди. Таким образом осуществляется отлаженный процесс, который разгружает сотрудников и ускоряет работу предприятия.

       Но вся суть не в наличии инфокиоска или установке в нем чекового принтера, считывателя карты или QR-кодов, а в разработке программного обеспечения, без которого не представляется возможным осуществить всё вышесказанное.

       Если вы уже определились и готовы купить информационный киоск, сотрудники компании Tehno-sky помогут с подбором необходимых характеристик, посоветуют и проконсультируют, а наши программисты разработают для вас идеальное программное обеспечение.

 

Другие статьи